Сначала мы пытались разойтись по машинам и уехать, но получалось плохо. Они заняли сначала одну машину и не оставили мне выбора. Пришлось ехать на второй. Они в то время выглядывали, смеясь, из первой машины, а проходящие мимо люди сливались с окном и заходили за него головами. Машина ехала, а они двигались вместе с ней с совершенно спокойными лицами.
Потом один из них начал раздваиваться, а затем и растраиваться и говорить со мной. В зависимости от ответа на каждую часть от этого человека изначальный "полноценный" человек делал вывод о том, стоит ли мне ехать с ними. Уж очень не хотелось ехать на второй машине. Вокруг появилась сбивающая толпа людей, и все до одурения близко знакомы были когда-то.
Потом был страшный момент с уходом из дома и звонком оттуда. Кореец, который сидел на кровати и размахивал камерой. Как? Почему? Не знаю точно, но не украл ничего, а просто оставил рамку со странным изображением и пакет, так и непроверенный мною.
Вообще, по приходу домой сразу стало ясно, что дома ничего не изменилось и не было там никого. Рамка, конечно, напугала, да и сам неизвестный человек, неизвестно как проникший в твой дом и нашедший тебя напугал не меньше. Но что-то еще было особенного в этом совершенно не поменявшемся доме.
Два человека, живущих вместе. Мужчины. Второго не помню. У первого идеальная кожа, я бы сказала женская. Невнятная самоуверенность, не пойму как, но движения устремленные и резкие, а руки трясущиеся. И глаза подведены. Очень тонко, сразу и не понятно. Помню, очень хотелось помочь со втыканием вилки от старого телевизора. Там была своя система из каких-то натянутых проводов и рушащейся стены, в которой вообще розетки не было видно.
Взгляд добрый, но какой-то разочарованный. Неужели даже я не поверила, что у него получится?